Общительный дружественный и открытый форум по Хмельницкой области во всех направлениях...ПРИВЕТСТВУЕМ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новые машины

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Баварский эталон

Новая "трешка" по своим качествам вполне способна подтвердить лидерство в классе "компакт-премиум". Машина прибавила в габаритах - длина увеличилась на 49 мм, ширина на 78, а высота на 6 мм, то есть в салоне стало заметно просторней. На передних сиденьях не будет тесно двум солидным джентльменам, а сзади найдется место для троих взрослых. Кокпит модели по-прежнему ориентирован на водителя, и даже расходомер под спидометром остался на месте.

По традиции привод задний, мотор спереди. Стандартно все моторы (пока их четыре, три бензиновых и один дизельный, мощностью от 150 до 258 л.с.) совмещаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а в качестве опции будет предлагаться 6-диапазонный "автомат". Благодаря идеальной развесовке по осям (50 процентов массы приходится на передние колеса и столько же на задние) и повысившейся на 25% жесткости кузова автомобиль может служить эталоном по ходовым качествам. Подвеска не кренит кузов в виражах, при этом не докучая излишней жесткостью.

http://img.rg.ru/img/content/5/40/86/bmw-3.jpg

Единственную "ложку дегтя" вносит система "активного рулевого управления" Active Steering, которая, к счастью, предлагается за дополнительную плату. Она меняет количество оборотов баранки от края до края в зависимости от скорости движения. То есть в городе стоит чуть повернуть руль, как "умный" электромотор сам довернет колеса на больший угол. А на автостраде все будет ровно наоборот. Однако именно эта система лишает водителя "чувства руля", а на скользком покрытии может сыграть с ним злую шутку. Без Active Steering все становится на свои места - руль "прозрачен", автомобиль в любых ситуациях отлично контролируется.

В России "трешка" будет стоить от 29 900 евро за самую доступную на сегодняшний день версию 320i. Конечно, стандартная комплектация расширена - например, теперь "в базе" есть 16-дюймовые покрышки Pirelli euphoria, способные проехать не один десяток километров в спущенном состоянии. Но и ждать снижения цен не стоит, несмотря на то, что сборочное предприятие в Калининграде начнет собирать модель со II квартала.

BMW сообщает также об обновлении своей флагманской модели 7-й серии. "Семерка" не изменилась в размерах, но новые бампера, иная светотехника, стандартно устанавливаемые ксеноновые фары и двухступенчатые стоп-сигналы лишний раз подчеркивают спортивные амбиции компании в целом и престижность модели в частности. Кроме того, внешний облик модели стал, скажем так, менее спорным. Изменилась и гамма силовых агрегатов: на смену 8-цилиндровым версиям 735 и 745 приходят более мощные 740 и 750, выдающие 306 и 367 л. с. соответственно. 12-цилиндровый мотор, правда, остался без изменений, зато "стартовая" версия 730 теперь предлагает 258 сил и аж 300 Нм крутящего момента.

http://img.rg.ru/img/content/5/40/86/bmw-7.jpg

Универсал бизнес-класса

Компания Audi порадовала своих поклонников универсалом, созданным на базе модели А6. На сегодня эту модификацию можно считать наиболее роскошной из утилитарных автомобилей, способных перевезти бизнес-классом не только людей, но и багаж. Грузовой отсек щеголяет отделкой из тех же материалов, что и пассажирский салон: податливый на ощупь пластик, ворсистый ковер. Плюс специальные устройства для закрепления поклажи и возможность разделить отсек на несколько зон.

Но, насколько бы ни был загружен универсал, он обеспечивает уверенное передвижение. В особенности если оснащен опционной пневмоподвеской, поддерживающей постоянный дорожный просвет вне зависимости от количества пассажиров и поклажи. Причем настройки такой подвески водитель может менять самостоятельно, воспользовавшись мультимедийным интерфейсом MMI. В автоматическом режиме электроника самостоятельно выбирает степень жесткости амортизаторов и, например, понижает клиренс автомобиля на 15 мм, как только скорость превышает 120 км/ч. Предусмотрены также режимы comfort и dynamic.

Разумеется, компания предлагает версии со знаменитым полным приводом quattro, обеспечивающим совсем не лишнюю уверенность за рулем на любом покрытии. А в том, что медленно владелец Audi A6 ездить не будет, сомнений не возникает. Для этого достаточно обратить внимание на моторы. Они те же, что и для седана А6, мощностью от 177 до 335 л.с. (объемом от 2,4 до 4,2 литра). Даже с самым скромным двигателем разгон до 100 км/ч занимает лишь 9,2 секунды, а флагманская модификация разменивает вторую сотню на спидометре всего за 6,2 секунды

http://img.rg.ru/img/content/5/40/86/audi-a6.jpg

0

2

для тех кто любит погонять вам сюда  отличный выбор техники ,запчастей машин и прочих ресурсов

0

3

Друзья автомобилисты ,хочу купить себе машину,думаю выбрать себе машину на сайте автобазар киев ,можете подскажите какая там более менее ,хочу вольцвагена транспортера взять,зашел там их куча ,но не знаю какой взять не понимаю просто и не разбираюсь в машинах?

0