Общительный дружественный и открытый форум по Хмельницкой области во всех направлениях...ПРИВЕТСТВУЕМ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новинки моб. техники

Сообщений 11 страница 16 из 16

11

МТС собирает рекламную компанию. Оператор проводит тендер среди креативных агентств

Стартовавшую на прошлой неделе рекламную кампанию трех новых тарифов МТС — “Свободный”, “Первый” и “Мы” — подготовила международная сеть JWT, рассказала вице-президент по маркетингу МТС Синтия Гордон. Ранее креатив для МТС разрабатывал израильский офис международной сети Saatchi & Saatchi. Он в августе 2006 года выиграл тендер на креативное обслуживание и разработал имиджевую кампанию “О ком ты думаешь сейчас?”. Тогда же в МТС заявили, что будут впредь сотрудничать с различными креативными агентствами. “Мы продолжаем работать с BRB Saatchi & Saatchi,– пояснила госпожа Гордон.– JWT приглашена на конкретный проект”.

Выбор международной сети JWT в МТС объясняют ее опытом работы с Vodafone Group. По данным американского журнала Advertising Age, сегодня JWT обслуживает Vodafone в 18 странах. “Агентство разрабатывает креатив для Vodafone как на развитых, так и на развивающихся рынках Восточной Европы и Азии,– говорит директор по маркетингу ‘МТС Россия’ Гаррет Джонстон.– Российский рынок сотовой связи становится зрелым, поэтому опыт JWT для нас очень ценен”. По его словам, над новой рекламной кампанией работали специалисты офисов JWT в Москве, Лиссабоне и Амстердаме. В российском офисе JWT/RAVI CIS от комментариев отказались.

Агентство JWT/RAVI CIS может оказаться не единственным новым партнером МТС. Как стало известно, сейчас МТС проводит тендер на креативное обслуживание, в котором участвуют семь агентств: помимо JWT/RAVI CIS это, по данным, Young & Rubicam Moscow, Propaganda Ogilvy, DDB Russia, Euro RSCG Moradpour, NFQ и “Эго Про”. В МТС факт проведения тендера подтвердили, отказавшись уточнить список участников. Синтия Гордон говорит, что итоги будут подведены не раньше середины мая. По словам одного из участников тендера, победителя обещали назвать еще в конце марта. “Изначально планировалось, что за имидж МТС будет по-прежнему отвечать BRB Saatchi & Saatchi, а победитель тендера займется продуктовой рекламой,– сообщил собеседник.– Причем в МТС не исключали, что победителей будет несколько”.

Согласно финансовой отчетности, затраты МТС на маркетинг и рекламу в России и СНГ в 2006 году составили $607,8 млн. По оценке агентства OMD Media Direction, российский бюджет МТС на закупки рекламы во всех медиа в 2006 году достиг $76,8 млн. Затраты МТС на разработку креатива и производство рекламы, по оценкам экспертов, не превышают $8 млн.

Таким образом, с брэндом МТС уже сейчас работают два креативных агентства, и скоро их число может возрасти. “Это нормальная практика для сотовых операторов,– уверяет Гаррет Джонстон.– Мы присутствуем в различных сегментах и работаем на разную аудиторию”. Впрочем, господин Джонстон уточнил, что речь идет лишь о “тестовом периоде”, и в дальнейшей оператор может сосредоточиться на работе с одним креативным партнером.

Увеличивая число партнеров, МТС собирает пул креативных агентств больший, чем у “Вымпелкома” и “МегаФона”. С первым работают два креативных агентства — BBDO Moscow и Lowe Adventa (коммуникации в бизнес-сегменте). “МегаФон” работает с агентством McCann Erickson Russia. “Мы не видим причин для привлечения еще одной компании”,– заверила пресс-секретарь “МегаФона” Марина Белашева.

Сотрудничество сотовых операторов сразу с несколькими креативными командами обусловлено большим объемом работ, объясняет директор по стратегическому планированию агентства Ark Thompson Драгорад Кнези. “У телекома запросы традиционно выше, чем у FMCG-клиентов,– напоминает он.– Одно агентство часто физически не успевает подготовить вовремя нужное количество роликов и плакатов для наружной рекламы”.

По мнению директора по маркетингу “Вымпелкома” Ольги Турищевой, для успешного сотрудничества сотового оператора с несколькими креативными командами необходимо четкое понимание ими общей стратегии брэнда и единство внутри маркетинговой команды. “Самое страшное, если коммуникации будут непоследовательными”,– отмечает она. Именно это уже и происходит, считает директор по стратегическому планированию агентства Prior Кирилл Дубинский. По его словам, новая, предельно прагматичная рекламная кампания МТС не согласуется с предыдущими работами Saatchi & Saatchi, делавшей ставку на семейные ценности. “Если число партнеров МТС увеличится, неразберихи может стать больше”,– опасается он.

http://mums.ru/wp-content/uploads/2007/07/69_1_end1.jpg

0

12

Новые медиаплееры Sony WALKMAN NWZ-A820

http://it-tech.net.ua/uploads/posts/thumbs/1204017799_walkman.jpg
Компания Sony анонсировала на европейском рынке новые медиаплееры WALKMAN NWZ-A820. Они будут поставляться в четырех цветовых решениях (черном, серебристом, золотистом и розовом) и с различным объемом встроенной памяти: 16 Гб (NWZ-A829), где можно разместить 62 часа видео или 3800 музыкальных записей; 8 Гб (NWZ-A828), позволяющий хранить до 30 часов видео или 1850 треков, и 4-Гб NWZ-A826, памяти которого достаточно для хранения 15 часов видео или 925 песен.
Плееры NWZ-A820 оборудованы 2,4-дюймовым дисплеем с разрешением QVGA и поддерживают воспроизведение видео на скорости 30 кадров в секунду. В качестве одного из важнейших преимуществ новинок производитель отмечает длительное время работы от аккумулятора: 10 часов просмотра видео и 36 часов прослушивания музыки. Поддерживаются аудиоформаты WMA, AAC, MP3 и Linear PCM, файлы изображений JPEG, а также видео AVC (H.264/AVC) и MPEG-4. Кроме этого, устройства поддерживают интерфейс Bluetooth.

Медиаплееры WALKMAN NWZ-A820 - NWZ-A829, NWZ-A828 и NWZ-A826 - появятся в продаже в Европе в апреле этого года.

0

13

Toshiba H11T: первый мобильный телефон для EMOBILE

Компания Toshiba выпустила для японского оператора EMOBILE первый мобильный телефон H11T, который будет поддерживать голосовые функции. Дело в том, что с марта месяца этого года, EMOBILE начинает внедрять в свою HSDPA сеть поддержку передачи голоса в дополнение к передаче данных, а до настоящего момента у него не было терминалов с поддержкой голосовых сервисов.

http://it-tech.net.ua/uploads/posts/thumbs/1204017323_h11t.jpg

Отметим, что Toshiba H11T обладает большим (2,8") широкоформатным поворотным дисплеем, относительно небольшой толщиной корпуса (17,9), поддержкой высокоскоростной технологии передачи данных HSDPA (3.6 Мбит), Bluetooth, функциями GPS навигации, а также встроенный ТВ-тюнер с возможностью просматривать цифровые телепрограммы стандарта one-segment, специально адаптированного под мобильные устройства.

Краткие технические характеристики Toshiba H11T:

* Размеры: 50х104х17,9 мм
* Вес: 130 гр.
* Дисплей: широкоформатный 2,8-дюмовый TFT, разрешением 400х240 точек, отображающий более 260 тыс. цветов
* Камера: 3,2 МП с автофокусом и широкоугольным (28 мм) объективом
* Продолжительность работы в режиме разговора: 160 минут
* Продолжительность работы в режиме ожидания: 350 часов
* Время зарядки: около 120 минут
* Поддержка карт памяти формата microSD
* Поддержка беспроводных технологий: IrDA (IrMC1.1), Bluetooth, включая профиль A2DP
* Электронный словарь
* GPS навигация

0

14

Плеер Apacer AU860

Компания Apacer объявила о выпуске нового аудио и видеоплеера AU860. В первую очередь, новинка привлекает внешним видом. В прошлом году при разработке продукта концепт AU860 получил награду G-Mark, престижную награду в области дизайна в Японии.

MP4-плеер AU860 оборудован цветным жидкокристаллическим дисплеем с диагональю 1,8 дюйма и разрешением 128 х 160 пикселей.

Управление плеером осуществляется с помощью сенсорной панели с голубой подсветкой.

http://it-tech.net.ua/uploads/posts/1202551859_apacerplayer.jpg

Особое внимание было уделено работоспособности батарейки ёмкостью 520 мАч. Благодаря этому плеер может воспроизводить музыку 20 часов без дополнительной подзарядки. Для удобства прослушивания плеер также оборудован вынесенной на корпус кнопкой эквалайзера и парой неплохих для данного сегмента наушников. Соотношение сигнал/шум составляет 90 дБа.

В числе поддерживаемых форматов аудио — MP3, WMA и OGG, видео — WMV и MPEG1.

Имеется функция диктофона. Продолжительность записи составляет до 8 часов.

Объём встроенной памяти составляет 2 или 4 ГБ.

Директор технического отдела компании Apacer, г-н Чанг, объясняет: «При создании AU860 были использованы новейшие технологии. Некоторые из них — это зум фото с помощью клавиши плавного просмотра в середине панели, одновременно служащей регулятором громкости; теплосенсорная клавиатура, с помощью которой пользователь может быть уверен, что плеер не переключится в другой режим при соприкосновении с другими предметами, находящимися рядом с ним в сумочке или кармане».

Габариты плеера 105 х 40 х 5 мм, вес — 51 грамм.

0

15

Sony Flash-брелок 16 Gb

Компания Sony анонсировала в Японии свой новый продукт. Это компактный флэш-брелок USMGLX, который имеет ёмкость 16 ГБ.

http://it-tech.net.ua/uploads/posts/thumbs/1202551283_sony16gb.jpg

Накопитель Sony newPocketBit подключается в USB-разъем компьютера и имеет нетипично высокую для такой ёмкости скорость передачи данных. Она составляет 31 МБ/с, что оценят те пользователи, которые часто используют флэш-брелоки для переноса больших объёмов данных и не хотят долго ждать при копировании информации, а также те, кто хочет использовать флэш-память для работы функции ReadyBoost в ОС Windows Vista.

В корпус брелока встроен светодиод, подсвечивающий устройство во время работы. Минимальная ёмкость Sony newPocketBit — 1 ГБ, максимальная 16 ГБ, существуют и промежуточные варианты. Цена 16-ГБ версии USMGLX составляет ~212 евро.

0

16

Новые телефоны компании Sony Ericsson

Sony Ericsson представила сразу четыре новых мобильных устройства – модели R300i и R306i с радио и модели T270i и T280i.

Все телефоны отличаются достаточно стандартными в условиях современного рынка характеристиками. Так, Sony Ericsson T280i обладает TFT-дисплеем с диагональю 1.7 дюйма и разрешением 128 х 160 точек, 1.3 Мп камерой, 10 Мб встроенной памяти. Фактически Sony Ericsson T270i и T280i созданы на базе Sony Ericsson T610i и предназначены как для бизнес-пользователей (в особенности T280i, отличающийся от T270i наличием 1.3 Мп камеры), так и для обычных мобильных пользователей. Оба телефона появятся в продаже на определенных рынках в 1 квартале 2008 года.

http://moboportal.ru/uploads/posts/2008-01/1201474507_1.jpg

http://moboportal.ru/uploads/posts/2008-01/1201474617_2.jpg

Моноблок R300 Radio и раскладушка R306 Radio позиционируются как модели для любителей FM и AM радио – помимо поддержки этих форматов, на корпусах обоих телефонов расположены кнопки быстрого доступа к радио и большие динамики. Sony Ericsson R300i Radio отличается камерой 0,3 Мп, 1.8 дюймовым дисплеем, 8 Мб встроенной памяти, поддержкой, как уже упоминалось, AM/FM-радио с RDS. Его размеры составляют 101 x 46 x 12 мм, а вес - 75 граммов. В продаже модель появится во втором квартале 2008 года в цветах Antique Copper и Steel Black. Раскладушка R306 Radio обладает камерой 1,3 Мп, 5 Мб встроенной памяти, 1,9 дюймовым дисплеем с разрешением 128 х 160 точек. Параметры телефона составляют 90 x 47.9 x 15.8 мм, вес - 93 грамма. Модель поступит в продажу третьем квартале 2008 года также в двух цветах - Coffee Black и Champagne White.

0